Пресс-центр:

Тел. +7 (48533) 2-15-38

Новости

Двигатель с электронной системой управления проходит испытания

10.10.2016

Двигатель с электронной системой управления проходит испытания

Новые моторы ТМЗ будут оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУ), что позволит им удовлетворять запросы потребителя и соответствовать современным экологическим требованиям, оставаясь в своём сегменте рынка.

Электронные блоки управления, которыми будут оснащены двигатели, подчиняются программному обеспечению АКМ разработки ООО «АБИТ» (г. Санкт-Петербург). АКМ - это программа управления топливоподачей двигателя, которая более тонко и гибко управляет мотором, чем предшествующие механические системы, а также проводит калибровки и диагностику систем двигателя в реальном времени. Всё это позволяет улучшить технические характеристики моторов и уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Для освоения и изучения АКМ в АБИТ были направлены заместитель главного конструктора ОАО «ТМЗ» Андрей Шутов и инженер-конструктор Евгений Сальников. Там они с 3 по 7 октября прошли курс обучения «Калибровка и диагностика блока управления М230Е3 систем управления топливной аппаратурой с общей рейкой ТНВД программными средствами АКМ». В процессе обучения наши инженеры получили знания по устройству и применению блока управления, назначению и применению средств калибровки на базе программного комплекса АКМ, применению диагностического тестера.

Эти знания необходимы для подготовки двигателя к прохождению сертификационных испытаний и процедуре сертификации на соответствие требований Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним». После завершения этого этапа будет изготовлена опытно-промышленная партия двигателей для тракторов ПТЗ, затем начнётся их серийное производство.

По словам заместителя главного конструктора Андрея Шутова, сейчас двигатель 8483.10-04 с электронной системой управления проходит испытания на Северокавказской зональной машиностроительной станции в Зернограде в составе трактора К-7430 производства Петербургского тракторного завода. По результатам испытаний предварительно наблюдается положительная динамика.

Новые модели двигателей 8483.10, 8483.10-02 и 8483.10-04 заменят уже существующие модели 8481.10, 8481.10-02 и 8481.10-04. Их серийный выпуск планируется начать в следующем году.

Официальная страница ПАО «ТМЗ»