Пресс-центр:

Тел. +7 (48533) 2-15-38

Новости

Началась работа над новой стратегией развития завода

08.11.2017

Началась работа над новой стратегией развития завода

2 и 3 ноября в ПАО «ТМЗ» проходила сессия стратегического планирования. В ней приняли участие руководители и специалисты завода, представители ПАО «КАМАЗ».

В апреле 2015 года на ТМЗ проходила первая сессия стратегического планирования. Итогом этой работы стала программа развития предприятия до 2020 года. Цели этой программы в основном уже достигнуты.

Нынешняя сессия ставила задачи на период развития предприятия до 2025 года. Работа шла в пяти группах. Группа «Рынок, продажи, сервис» сделала анализ и прогноз продаж, предложила пути развития системы продаж и сервиса, в том числе ремонта двигателей на заводе. Группа «Продукты, технологии» разрабатывала оптимизацию и развитие существующей продуктовой линейки, определила перспективные виды продукции. Группа «Производство, инфраструктура» провела оценку возможностей по снижению затрат, повышению качества, эффективной модернизации производства. Группа «Экономика, финансы» работала над экономической моделью развития, снижением затрат на закупки, развитием системы инвестиционного проектирования и управления проектами. Группа «Персонал, управление» наметила мероприятия по повышению производительности труда и подготовке персонала.

В ходе сессии наши коллеги с КАМАЗа познакомились с предприятием, посетили производство и музей. Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительный директор Юрий Герасимов сказал, что за два года на ТМЗ произошли большие изменения, производство стало более современным и менее затратным. Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что команда ТМЗ умеет добиваться поставленных целей.

- Вы та компания, которая смогла в 2015 году выработать стратегию и реализовать её, - сказал С.А. Когогин. – Вы умеете работать, сокращать издержки, повышать производительность труда и повышать качество.

Однако время идёт и ставит перед коллективом завода новые задачи. Чтобы решить их, нужно понять, какие продукты будут востребованы на рынке к 2025 году, какие компетенции потребуются от работников ТМЗ, чтобы выпускать конкурентоспособную продукцию.

Сессия – только начало большой работы. Будет построена финансовая модель развития предприятия до 2025 года. Необходимо расширить номенклатуру выпускаемой продукции, максимально быстро освоить производство новых видов продукции, работать над оптимизацией производственного процесса и структурой управления.

Официальная страница ПАО «ТМЗ»