Пресс-центр:
Тел. +7 (48533) 2-15-38
10.02.2017
В цехе деталей двигателей и коробки передач завершился перемонтаж оборудования для обработки коленчатого вала.
По словам главного технолога ОАО «ТМЗ» Николая Михайлова, технологическая цепочка обработки коленвала сейчас стала короче.
- Из механосборочного цеха в ЦДДиКП были перенесены линия HONSBERG, в которой 14 рабочих позиций, 48-я автоматическая линия, где пять рабочих позиций, а также три станка для обработки шпоночных пазов, - рассказывает Н.А. Михайлов. – Теперь всю токарную и фрезерную обработку коленвал проходит в ЦДДиКП, затем отправляется в термический цех на озотирование и оттуда на участок финишной обработки в механосборочный цех.
Участок финишной обработки коленвала в МСЦ 23-26 февраля займёт свободные площади рядом с участком капитального ремонта двигателей. Здесь будет производиться окончательная обработка и сборка коленвала.
В результате оптимизации технологии обработка коленвала будет производиться на час быстрее без потери качества. Это позволит за смену выпускать не 12, а 15 коленчатых валов.