Пресс-центр:

Тел. +7 (48533) 2-15-38

О компании

Новости

ТМЗ — бренд со знаком плюс

14.01.2013

ТМЗ — бренд со знаком плюс

Третий год продукция нашего завода реализуется на вторичный рынок через дилеров. Сегодня дилерская сеть уже стабилизировалась, успешно развивается, с некоторыми дилерами сложились хорошие партнерские отношения.

Среди ответственных и неравнодушных дилеров, оказывающих помощь в проведении эксплуатационных испытаний новой продукции, вносящих предложения по ее усовершенствованию, способствующих продвижению заводской продукции, — московская компания ООО «Мотор 7». Директор компании — Сергей Корниенко — бывший военный, оставшийся верным принципу «защищать российское» и по сей день. ООО «Мотор 7» предложило новосибирской фирме «АРРС», модернизирующей старые трактора «Кировец» для работы в сельском хозяйстве, ставить на них тутаевские тракторные двигатели, а директор С.Н. Корниенко отправился в Омскую область посмотреть, как работают трактора с нашими моторами и услышать о них отзывы руководителей сельхозпредприятий. Участие в этой поездке приняла и директор Торгового Дома ОАО «ТМЗ» Марина Коткова.

— Мероприятие, на котором мы оказались, называлось «День поля», — рассказывает Марина Валерьевна, — это традиционный праздник, проводящийся поздней осенью, после того как урожай собран. Оно напомнило мне советские времена в лучшем их проявлении: собрание тружеников сельского хозяйства, подведение итогов, обмен опытом, традиционное чаепитие с пирогами. Я увидела настоящих, болеющих за дело душой руководителей сельхозпредприятий. Все они уже в солидном возрасте, многое видели в своей жизни, разные времена пережили, но их всех объединяет одно: любовь к сельскому труду, к своей стране. Я надолго запомню директора ЗАО «Вознесенское» Петра Яковлевича Беспалова, директора ЗАО «Тартасское» Михаила Никифоровича Карунина, председателя колхоза им. Ленина Анатолия Васильевича Гавриченко, руководителя ЗАО «Дубровинское» Анатолия Николаевича Клявина.

Кстати, в хозяйстве, возглавляемом Анатолием Клявиным, успешно работает модернизированный трактор с тутаевским двигателем. Отзывы о работе двигателя самые положительные: хорошая экономия топлива, достаточная мощность, безотказность в любых полевых условиях.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Обсуждением в зале сельского клуба дело не закончилось, отправились в поле на показательные выступления. Модернизированные трактора тщательно осмотрели, а потом один из них оснастили плугом, и трактор буквально полетел над полем, легко разрезая успевшую застыть землю. Надо ли говорить, что после такой демонстрации приобрести мощные тутаевские моторы для своих тракторов решили все директора хозяйств. А главное, что грело душу опытных руководителей советской закалки, — моторы не только качественные, но и свои, российские.

Многие руководители сельхозпредприятий на этом Дне поля впервые услышали от М.В. Котковой о Тутаевском моторном заводе, о том, какие трудности преодолевает завод, как выживает его коллектив и борется за существование своего предприятия.

— Коллективу завода были переданы самые лучшие пожелания и благодарность за хорошую, качественную продукцию, — рассказывает Марина Валерьевна.

Без сомнения, производителям продукции очень важно знать мнение конечного потребителя. По мнению М.В. Котковой, сегодня рынок уже осознал, что продукция ОАО «ТМЗ» качественная, бренд ТМЗ уже родился, причем со знаком плюс. Об этом говорят и отзывы о новой продукции, в частности о коробках передач. Тем же дилером ООО «Мотор 7» собраны замечания, предложения и отзывы потребителей о новой коробке передач. Отзывы покупателей КП TF-14.180.17 «Универсал-Макси» положительные, особенно при эксплуатации большегрузных машин и спецтехники. При установке, например, вместо КП 2381 экономия топлива достигает от 15 до 20%, отмечается очень практичный диапазон передач, мягкое переключение и пониженная шумность. Комфорт в эксплуатации потребители сравнивают с коробкой передач ZF. Очень хорошие отзывы поступают также о диске сцепления 2381. Очевидно, что сегодня наша продукция вполне может конкурировать с импортной техникой, и будущее в России у нее, безусловно, есть.

Официальная страница ПАО «ТМЗ»