«Горячая линия» по приёму сообщений
о возможных правонарушениях в ПАО «ТМЗ»
«Горячая линия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность работникам ПАО «ТМЗ», а также иным лицам обращаться с сообщениями о фактах правонарушений в .
Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется.
Приём сообщений на Горячую линию комплаенс осуществляется в круглосуточном режиме (24/7): в рабочее время ответственным лицом, в нерабочее время посредством фиксации сообщений на автоответчик (автоответчик срабатывает после трёх гудков, не отвеченных оператором), по следующим каналам:
на странице «Служба комплаенс» корпоративной информационной системы ПАО «КАМАЗ» «КОМЕТА» в разделе «Горячая линия комплаенс» посредством заполнения формы:
https://kometa.kamaz.org/dir/ca/SitePages/%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%
87%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%
D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BD%D1%81.aspx;
Обращаем Ваше внимание на то, что в сообщении необходимо четко изложить известные вам факты, а не безосновательные подозрения. Ожидаем от Вас помощь и информацию о реально совершенных или планируемых фактах правонарушений, по которым можно провести служебное расследование.
Недопустимые случаи использования «Горячей линии»:
НЕ МОЛЧИ - ДЕЙСТВУЙ
Если вам стало известно о фактах хищения, корпоративного мошенничества, коррупции и других правонарушениях в ПАО «ТМЗ», вы можете сообщить о них по «Горячей линии».
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРОВАНА