|
Главной целью Политики в области качества мы считаем удовлетворение запросов и ожиданий потребителей за счет постоянного повышения качества продукции. Всемерная ориентация на интересы потребителей является высшим приоритетом коллектива, важнейшим условием нашей конкурентоспособности, делового успеха, стабильного экономического положения и благополучия всех работающих.
|
Для реализации Политики определены основные направления:
систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности продукцией предприятия;
разработка, производство, реализация конкурентоспособной продукции соответствующей установленным требованиям к качеству;
построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства; развитие и привлечение поставщиков к совместной работе по совершенствованию технологий для повышения качества выпускаемой продукции и создания новых видов продукции;
максимальное вовлечение персонала в деятельность по повышению качества продукции; непрерывное улучшение деятельности каждого подразделения и каждого сотрудника на основе четкого распределения полномочий и ответственности;
непрерывное совершенствование системы управления качеством предприятия с учетом внутренних и внешних условий деятельности;
создание условий для всестороннего развития работников и более полной реализации их творческого потенциала; развитие командного духа и групповой работы по решению проблем и достижению поставленных целей в области качества.
Высшее руководство берет на себя следующие обязательства:
совершенствовать систему менеджмента качества на всех этапах жизненного цикла выпускаемой продукции в соответствии с требованиями ISO 9001;
создавать и постоянно улучшать условия реализации Политики в области качества;
создавать и поддерживать внутреннюю среду, способствующую вовлечению всего персонала предприятия в решение задач по осуществлению деятельности, соответствующей требованиям потребителя.