Политика в области качества

 

Главной целью Политики в области качества мы считаем удовлетворение запросов и ожиданий потребителей за счет постоянного повышения качества продукции.

Всемерная ориентация на интересы потребителей является высшим приоритетом коллектива, важнейшим условием нашей конкурентоспособности, делового успеха, стабильного экономического положения и благополучия всех работающих.

 


 

Для реализации Политики определены основные направления:

 

  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности продукцией предприятия;
  • разработка, производство, реализация конкурентоспособной продукции соответствующей установленным требованиям к качеству;
  • построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства; развитие и привлечение поставщиков к совместной работе по совершенствованию технологий для повышения качества выпускаемой продукции и создания новых видов продукции;
  • максимальное вовлечение персонала в деятельность по повышению качества продукции; непрерывное улучшение деятельности каждого подразделения и каждого сотрудника на основе четкого распределения полномочий и ответственности;
  • непрерывное совершенствование системы управления качеством предприятия с учетом внутренних и внешних условий деятельности;
  • создание условий для всестороннего развития работников и более полной реализации их творческого потенциала; развитие командного духа и групповой работы по решению проблем и достижению поставленных целей в области качества.

 

Высшее руководство берет на себя следующие обязательства:

 

  • совершенствовать систему менеджмента качества на всех этапах жизненного цикла выпускаемой продукции в соответствии с требованиями ISO 9001;
  • создавать и постоянно улучшать условия реализации Политики в области качества;
  • создавать и поддерживать внутреннюю среду, способствующую вовлечению всего персонала предприятия в решение задач по осуществлению деятельности, соответствующей требованиям потребителя.

 

Политика в области качества ОАО ТМЗ

Ремонт двигателей